Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:59 

Заимка Времени

Панатна?
Цикличность. Одинокий пешеход направляеться в небо.
Бесконечность пути. Медленно поднимаю руку и гляжу на лучики света, выходящие из кончиков пальцев
Сон ли? Попробуй не спать больше суток. Мир кажеться медлено текущим вокруг, ты как бы вне его,друг, остановись и послушай.
Чшьь. Слова состоят из одних согласных. Гласные убежали вместе со сном...
Дорога ведущая в облака начинаеться здесь.
Не надо далеко ходить, куда ты бежишь , усталый и злой человечище, с всклокоченными волосами.
Плыть вместе с водой? Так сказал тебе дальний знакомый, считающий себя немножко мудрее чем он есть, все мы такие,
случайная попутчица на отрезке пути , шепотом посоветовала разрезать поток как нож масло, а маленький человечек в мозгу,
все настырнее и настырнее направляет тебя.. Away.
Прислушался. Тикают часы : Тик, Так, Тик, Так, а вместе с ними весь мир в унисон, за окном дорога, а по дороге сплошным потоком люди в железных скорлупках, иллюзия защищенности.
Ты хорошо плаваешь?
А ходишь?
А бегаешь ?
Я хромаю вдоль потока да по самому по краю..

15:30 

Панатна?

крута, я покупался в водопадах на фалайзе. всегда мечтал это сделать
ЗЫ: абибасы выручили и на этот раз.


23:28 

Панатна?
В этом мире есть красивые девушки?
После вчерашнего дня я стал в этом сомневаться.
Похоже они прячутся, потому что дневной свет действует на них неблаготворно
Меня пригласил Иван на дачу,там собереться примерно 12ПДК Быдла. А я не поеду ибо поездка на гору 1650 метров всегда лучше.
А вообще я пишу это в 6.25 утра
Во Владивостоке утро, наступает новый день ,светлый и радостный,
а я испытываю к нему отвращение, можнт это связано с растяжением, а может с 7 часами органики подряд.
Ну вот наконец то получился нормальный стандартный пост дневника, а не так чтобы просто чушь писать

08:03 

Панатна?
"будь осторожен пиздец возможен"
Весь день ходил сонный. Постоянно хотелось спать.
Прилег спать днем. Заснул моментально. СНачала были стандартные гуляния, компания, около моего дома гуляем все хорошо, потом следующий сон. Лежу на своей кровати. Кровать не в моей комнате Сплю, Вернее рядом сидит женщина и говорит мне что я сплю. Пердо мной большой экран. Сейчас я не осознал что я сплю. Такое уже было, но тогда я осознался и вышел оттуда.
- что видишь
- вижу череп, и вправду на экране мелькал череп лазоревого цвета. Череп был такой как, ну знаете когда посмотришь на солнце, зажмуришься появляються пятна. Вот он был из этих пятен.
Далее
- что видишь сейчас
- пистолет
- какой лазурный
- нет обычный, макарова ( кстате я не разбираюсь в пистолетах и не могу отличить макарова, от скажем береттты)
Ага. Постепенно плакат стал приближаться ближе и вот я уже держу сотовый телефон а на экране пистолет
ВНЕЗАПНО по экрану побежала цветная круговерть. Круги. Меня развернуло лицом к кровати вниз и понесло вниз. Перед глазами цветная круговерть.руки под телом немеют, в рот заталкиваеться покрывала, на котором я спал. Удушье. Пытаюсь через силу повернуться на бок чтоб вдохнуть воздуха. Ничего не получаеться. Пытаюсь еще. Дюйм за дюймом повернулся. Вдохнул. Меня кидает обратно. Теперь я уже лежу в своей комнате и в рот мне лезет проклатое одеяло. Все тело мне не повинуется. Цветная круговерть продолжаеться, но я уже могу ращличить что я сплю в комнате. Опять героические усилия. Повернулся и вдохнул. Фуу.. Отпустило. Я по прежнему сонный хочеться спать, хотя сердце бьеться еще как. Встаю и тут меня пронимает.. Бляя что это было то?? >:( ???

15:13 

Панатна?
А мы   c Matt Braun -oм и Felagund-oм уежаем на почти что месяц в замечательную бухту витязь
Не поминаяте лихом.
GGGLHF

17:48 

Знакомства.

Панатна?
Поболтал со старкрафтером- гоской. Эта скотина уже хз какуюдевушку кадрит по майл агенту . Правда малоуспешно где то с 1\50 получаеться помоему.
   ТАкая картина. Полпервого ночи. Делать нечего. ДУмаю что я хуже старкрафтера-госки?
Загружапю майл агент ввожу поиск сижу смотрю значит. ТАм какая то девушка ниче вроде. Зовут полина.
   Диалог пр-но такой.
читать дальше

14:05 

Панатна?
Как развлечь себя в застрявшем лифте

1. Расскажите пассажирам, как вы однажды застряли в лифте и просидели там 12 часов, пока не подоспела помощь.
2. Обхватите голову руками и воскликните: "Да заткнитесь вы все, идиоты!"
3. Просвистите гимн Советского Союза.
4. Приоткройте вашу сумку и, украдкой туда заглянув, спросите: "Ну как, хватает воздуха?"
5. Стойте молча и не шевелясь, отвернувшись лицом в угол, и не выходите.
6. Приветствуйте каждого входящего в лифт дружеским рукопожатием и просите называть вас адмиралом.
7. Когда в кабине лифта наберется по меньшей мере 8 человек, прикрывая рот руками, сгибаясь и хватаясь за других, закричите: "Только не сейчас, опять, блин...
всегда рвет в лифте!"
8. Время от времени мяучьте.
9. Предложите 10 долларов тому, кто засунет и вынет лампочку изо рта.
10. Сучите ногами и приговаривайте: "Скорей, скорей, скорей." Затем огорченно вздохните и скажите: "Поздно!"
11. Покажите всем свою болячку и спросите: "Как вы думаете, это заразно?"
12. Положите себе в карман что-нибудь увесистое (по типу пистолета) и периодически по нему похлопывайте.
13. Войдите с каким-нибудь контейнером с надписью "Человеческий орган - голова".
14. Пристально уставьтесь на какого-нибудь пассажира, затем скажите: "А, вы один из НИХ!" и демонстративно перейдите в дальний угол лифта.
15. Отрыгнув, скажите: "мммм... вкусно!"
16. Когда станет тихо, оглядитесь кругом и спросите: "Это не ваш пейджер?"
17. Прослушивайте стены лифта при помощи стетоскопа.
18. Hарисуйте небольшой квадрат на полу и скажите, что это ваше место.
19. Объявите всем демоническим голосом: "Я должен вселиться в более подходящее тело."
20. Рассматривайте других пассажиров в бинокль.

:):):)

13:10 

Панатна?

Ездил на триозерье. ПОГОДА ВСЕ ДНИ БЫЛА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Я единственный купался каждый день, тк вода была ледяная. короче вот вам маленький фотосет :)

читать дальшеПо дороге заехал на ферму где разводят страусов. Дада вы не ослышались реально там разводят страусов. На яица.читать дальше


16:07 

ФлэшМоб От КошКиЭашки ( изначально от некоего тинки)

Панатна?
По желанию, Вы отмечаетесь в комментах, а я выбираю четыре ваших интереса и вы у себя в дневнике про них рассказываете.

а я интересны не отметил.. Мда мне выпало снег, фанфикшн, песня авторская, кактусы. НУ начнем
Снег - Снег это одна из моих самых любимых вещей. Как прекрасно когда зима никого нет и еле слышно падает розовый в свете фонарей снег..) или когда выходишь на улицу а там все деревья в снегу, пушистые такие ) Короче иногда я становлюсь счастливым зимой. К сожалению из-за неблагоприятной экологической осбановке, снег в нашем городе превращаеться в нечто серобуромалиновое, ванучее и неопрятное(. Но все равно люблю.
Фанфикшн - понятие не имею что это за хрень
песня авторская - Ну так как я ее собственно и сочиняю, то конечно я к ней соответствующе отношусь ) Уважаю скажем так)
Кактусы - Кактусы это такая зеленая бяка, в которой я не нахожу ничего хорошего, кроме того что вроде бы из них делают текилу.. Не понимаю людей которые выращивают их у себя дома. Лучше б кресс-салат посадили блин.)
Вот собсна и вся

15:35 

Панатна?
Ураааааааааааааааа! Я сделал это. Моя первая песня созданая на компьютере) Я наконецто разобрался с пиратской версией "шторма"
Ссылочка : http://files.primorye.ru/download.aspx?servername=f4127
Krichi.mp3
2.8 Мб
Password : diary
ЗЫ: Не судите строго.

16:26 

Панатна?
Вот что мне выдал тест. Хороший тест правильно говорит.
Тест завершен, и я попробую рассказать, кого тебе следует остерегаться. Ты никогда не сможешь узнать его в толпе. Он и есть толпа Когда ему этого надо, он смотрит на тебя сотней глаз, его руки тянуться к тебе со всех сторон. Убежать, спрятаться, но куда, если он - повсюду? Будь предельно осторожен, ибо ты- именно такой человек, который может его заинтересовать. Попытаюсь объяснить почему. Есть люди, которые ощущают окружающий мир несколько тоньше, и глубже, чем другие. Это не хорошо и не плохо – это данность. Назовите их впечатлительными – и ошибетесь. Скорее – чуткими. Реальность, как известно, состоит из нескольких слоев. Люди обитают на одном из них, они хорошо адаптированы к нему. Однако, благодаря своей «тонкой настройке» ты иногда видишь и чувствуешь то, что человеку в общем знать не положено. И это - один из путей творчества. Вот только границы расширяются в обе стороны. Ты можешь почувствовать сверхъестественную красоту, гармонию сфер…но и темный ужас, таящийся в глубине затронет тебя больше, чем любого другого. Есть такой смешной старый эксперимент: человека просят пройти по широкой доске, лежащей на земле – и он с легкостью это делает. Но стоит гипнотически внушить человеку, что эта доска подвешена над пропастью, как движения его станут менее уверенными, шаткими…шанс оступится возрастет в тысячу раз. На самом деле – все наоборот. Люди прогуливаются над Бездной, но поскольку они ее не видят то им нечего опасаться. Ты – можешь увидеть. Демон этого и добивается. Видишь ли, именно в ситуации непрекращающегося падения во мрак твой дух засияет ярко и неистово, тем ярче, чем глубже будет тьма вокруг. И в этот момент демон протянет свою лапу и сожмет драгоценность в ладони. Не слишком-то приятная перспектива, не так ли? Но выход есть, и ты можешь его найти. Надеюсь, впрочем, что он еще не начал на тебя охоту, и ты будешь достаточно осторожен, что бы не попасть в его поле зрения
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:10143

18:21 

Панатна?
ВОт уже 10 минут сижу и пялюь в экран. Спать хочу . Уже ничего не соображаю. НАчал писать стихи. Пот что получилось. СТранно .
Какие то наркоманские стихи. Никогда таких не писал.
читать дальше

@музыка: Тишина

@настроение: ДА присниться мне море.

14:54 

Панатна?
Вот уже лет 5 я не смотрю телевизор.. МАксимум раз-два в год КВН. ДАвеча поймал себя при заходе в магазин что стою и пялюсь оленярской рожей на светящийся экран. Я наверное могу теперь смотреть его часами и даже рекламу, мне интересно, меня гипнотизирует голубой экран,- вот что значит потерять иммунитет)

@музыка: Мельница Королевна

@настроение: Атличное

11:17 

Песенка

Панатна?
Майя песенка. Решил выложить для разнообразия.

http://slil.ru/24550793
читать дальше

Вопрос: НУ как
1. да так  0  (0%)
2. ну да  4  (100%)
3. нет но  0  (0%)
4. как так  0  (0%)
5. однако но  0  (0%)
Всего: 4
10:48 

Панатна?
Итак подводя итоги опроса побеждает ГУлять! Ну что же закономерный результат.
А вот второе место заняла точка зрения усталого гота. Тьфу лучше б не писал) Что за люди меня читаеюьт )


итак забросил я свой дневник поэтому новый опрос

Вопрос: Лето - это
1. Маленькая жисть ( Митяев)  3  (25%)
2. Купаться!!! (я)  2  (16.67%)
3. Жара, комары вообщем ничего хорошего  3  (25%)
4. Какая разница какой сезон ведь, это всего лишь время, которое не позволяет нам погрузиться в цветный блики виртуального мира, который лучше чем эта серая неизбежность( усталый гот)  1  (8.33%)
5. Жигуль, семки -задолбало (грустный гопник)  1  (8.33%)
6. Тусовки, летнее диско, топики, очки со стразиками( гламур просто прет)  1  (8.33%)
7. Сессия а потом спать оставшиеся 2 месяца ( хм даж не знаю кто)  1  (8.33%)
8. Возможность заработать много денег, пока нет учебы ( корова)  0  (0%)
Всего: 12
Всего проголосовало: 0
15:31 

Панатна?
ну штоже. ДАвно пришла пора что-то написать.. поэтому вот это придеться опубликовать в дневнике. Типа обещал.
Просьба felagund и matt braun не надо писать чтобы я вас откоментил, все равно вы и так все знаете!
Если найдуться те о ком еще я могу что то сказать пжалста! 8)
Вообщем обещание я выполнил. Чисто символический жест имхо - все равно никто не напишет. Хотя как знать,как знать...

Вопрос: Весна - это...
1. опять весна, опять грачи...  2  (11.76%)
2. Сессия  1  (5.88%)
3. ничего особенного, обычная серая полоска в бесконечной удручающей пелене жизни( усталый гот)  3  (17.65%)
4. Цирроз печени  3  (17.65%)
5. Гулять!  5  (29.41%)
6. что то перед каникулами  3  (17.65%)
Всего: 17
Всего проголосовало: 0
15:10 

Панатна?
14:47 

Панатна?
Спер анкету у мета брауна
МНЕ НЕПОНЯТНО:
- как можно тратить стока времени на всякую ерунду
- почему Жигулевское всегда разное
- куда изчезают носки
МЕНЯ ПУГАЮТ:
- дяди в спортивных костюмах с битами
- бультерьеры
- злой и страшный Matt Braun
МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
- прыгать с парашютом
- разговаривать на английском свободно
- чистить картошку
НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:
-черная футболка с индейцами на спине
- черные штаны абибас
-а че правда интерестно...=))))? (цитирую)
ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:
- мп3 плеер
- бутылка жигулевского
-книга "инструментальные методы анализа"
ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА: (хз вообще надо спрашивать кого-другого)
-коммуникабельность
-логичность
-и вроде чувство юмора...)....где-то было....не находите..??!..=)
ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
-Эгоцентризм
-отсутствие интереса к многим сферам жизни, несмотря на их возможную важность
-иногда бывает неосознанность жизни, хотя с этим борюсь.
-ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
-слушаю музыку
-сплю
-рубаю
ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ:
никого не обязываю , разве что Felagund -ище.


Вопрос: как вам эта анкета
1. Хренова  3  (100%)
Всего: 3
08:14 

Панатна?
На этих выходных ездил на Пидан.( кто не знает есть такая гора 1340 м помоему) Красота... Сейчас там еще зима, снега по пояс, кое как взобрались, но это того стоило.Жаль тока фоток мало нафотал, ну да ладно
Короче можете меня поздравить с открытием сезона!


моя хмурая рожа ) Как всегда я сама фотогеничность, впрочем по сравнению с некоторыми экземплярами( посвященные могут вспомнить фотку на даче)


просто вид. Это было где то на пол пути.


15:03 

Панатна?
Скомуниздил у Matta- brauna.
Заодно посмотрим водятся ли у меня посетители на дневе..

Война миров

главная